Наполнение контентом сайта

Наполнение контентом сайта

Наполнение контентом сайта – это важный аспект его развития в дальнейшем. Уникальность контента должна не менее 85%. Контент – это текстовая информация, информация в виде картинки или видео, которую необходимо довести до посетителя сайта и в которой содержится материал интересный для посетителя сайта.

Качественный контент является ключевым и самым главным фактором для привлечения трафика на сайт. Привлечение посетителей на сайт можно осуществлять платными и бесплатными методами. В то же время трата денег на интернет рекламу для рекламирования сайта может пойти впустую, если контент не сделает посетителей сайта его приверженцами. Как только деньги на рекламу перестанут поступать, посещаемость интернет ресурса резко упадет.

Наполнение контентом блога или сайта качественным контентом позволит сайту занять первые места при его ранжировании в поисковых системах и привлечения трафика, что будет в дальнейшем определять размер заработка для его владельца.

Посмотрите видео, в котором показываются технические моменты наполнения контентом сайта на движке WordPress.

Виды контента для сайта.

Текстовый контент – это статьи разного объема и вида, которые являются самым популярным и востребованным типом контента для сайта.

Качественный контент текстового вида включает в себе параметры, представленные ниже:

  1. Уникальность. Полностью или частично скопированный с других ресурсов текст вряд ли займет высокие позиции в поиске, а скорее – наоборот, только навредит сайту (поисковые системы всегда негативно относятся к копипасту и при большом его количестве могут вообще наложить фильтры и исключить сайт из поиска).
  2. Полезность. Текст на сайте, в первую очередь, должен быть полезен и интересен читателю. То есть, давать лучший, оптимальный ответ на вопрос, заданный поисковой системе, по которому она перенаправила пользователя на эту страницу.
  3. Объем. Объем текста тоже во многом определяет качество контента на странице сайта. Оптимальным будет объем текста в 1-2 тыс. символов или даже в 500 символов (например, в описании товаров в интернет-магазине). Искусственно “раздутый” текст не задержит читателя, а следовательно, не будет оценен поисковыми системами.
  4. СЕО-оптимизация. Качественный контент на сайте, помимо хороших поведенческих факторов, демонстрирующих его полезность для пользователя, должен быть грамотно оптимизирован для поисковых роботов, тем самым, привлекая их и получая от них высокое ранжирование. Поисковая оптимизация – это целая наука, но если вы хотите, чтобы ваш сайт был популярен и приносил вам хороший доход, вам обязательно придется ее освоить..
  5. Структурирование. Качественный текстовый контент должен иметь свою структуру, то есть, должен быть разбит на удобно читаемые абзацы, содержать подразделы и подзаголовки, если он большой, выделения важного, списки, при необходимости – иллюстрации, таблицы, схемы, графики, и т.д. Опять же, чтобы быть удобным, полезным, и максимально задерживать пользователя на сайте.
  6. Тематика. И последним в списке, но не последним по значимости необходимо обозначить тематику статьи. Контент должен пользоваться спросом. Можно написать супер интересную статью, но если материал на эту тему никто не будет искать в поисковых системах, или будут искать очень мало людей, она не приведет на сайт много посетителей. Поэтому выбор тематики всегда тоже очень важен.

Многие считают, что для продвижения сайта нужно ориентироваться только на текстовый контент. Безусловно, он играет очень важную роль, но есть немало ситуаций, в которых гораздо важнее будут другие виды контента для сайта. Рассмотрим эти виды контента.

Графический контент (картинки). В некоторых тематиках картинки играют немаловажную роль, и без них страницы только с текстовым контентом, каким бы качественным он не был, не будут ранжироваться высоко. К примеру, это сайты о туризме и путешествиях: без фото мест пребывания они не будут представлять интерес для пользователя, а значит, не будут высоко ранжироваться.

Если для сайта важную роль играет графический контент, то он тоже, как и текст, должен быть максимально качественным. А именно: картинки и фото должны быть уникальными, изображение на них – качественным, с высоким разрешением, желательно наносить на все изображения свой водяной знак, чтобы они не использовались другими сайтами без ссылки на вас.

То есть, ваши картинки должны быть такими, которые будут ранжироваться первыми в разделе картинок в поисковых системах. А значит – привлекать к вам на сайт посетителей, которые ищут, в первую очередь, графический контент.

Не стоит “разбавлять” текстовый контент бесполезными не уникальными картинками, не несущими в себе никакого смысла. Этот вариант подойдет только для сайтов развлекательной тематики, для серьезных категорий этого лучше не делать.

Графики, таблицы. Тоже интересный тип контента для сайта, который в некоторых случаях будет очень кстати. К примеру, сайтам, посвященным биржевой торговле, просто необходимы онлайн-графики котировок, если их нет, страницы вряд ли займут ТОПовые позиции в поиске. Для аналитических сайтов будут очень полезны те же котировки, но в графическом виде. В статьях-обзорах каких-либо товаров и услуг пригодятся таблицы сравнительного анализа характеристик, и т.д.

Видео. В некоторых случаях есть смысл размещать на страницах сайта видео-контент, для отдельных тематик он вообще является обязательным (например, сайты-кинотеатры). Загружать видео на сайт нет смысла – оно занимает очень много место на хостинге, вам не хватит никаких лимитов. Лучше всего открыть свой канал на Youtube, загружать видео туда, и оттуда вставлять на сайт. В идеале видео-контент для сайта тоже должен быть уникальным. Так вы одновременно сможете не только увеличивать доход на своем сайте, но и зарабатывать на Youtube.

Инфографика. Этот вид контента для сайта появился сравнительно недавно, но уже стал достаточно популярным. Для некоторых тематик инфографика может оказаться эффективнее текстового и графического контента. К тому же, ей очень любят делиться в социальных сетях, что может привлечь на сайт дополнительный трафик. Поэтому, следует подумать, возможно, некоторые темы на сайте есть смысл опубликовать в виде инфографики. Конечно же, она должна быть уникальной и качественной.

Теперь мы знаем, каким должен быть контент для сайта, и теперь пару слов о том, как должно происходить наполнение сайта контентом.

Самое главное правило: лучше всего добавлять контент на сайт регулярно с примерно одинаковой периодичностью – это поисковым системам нравится больше всего.

То есть, например, лучше добавлять каждый день по одной статье, чем раз в неделю 7 статей сразу.

Перед тем, как добавить на сайт статью, необходимо:

• Проверить ее на наличие ошибок;

• Проверить ее на уникальность;

• Добавить статью в сервис Яндекс.Вебмастера “Оригинальные тексты”, чтобы зафиксировать первоисточник текста за своим сайтом.

Эти меры позволят вам обеспечить более качественный контент для сайта (уникальный и без ошибок), а также в какой-то степени защитит от воровства контента, которое происходит в интернете очень часто, и страдают от этого, прежде всего, молодые, но качественные сайты.

После добавления статьи на сайт желательно:

• Опубликовать ссылки на статью во всех социальных сетях;

• Добавить ссылки на статью в “аддурилки” (сервисы addurl) Яндекса и Гугла.

Это ускорит индексацию контента поисковыми роботами и привлечет дополнительный трафик из соцсетей.

Где брать уникальный контент для сайта?

Ну и в заключение немного о том, где брать контент для сайта. Поскольку вам нужен именно уникальный материал, то есть только 3 основных варианта наполнения сайта контентом:

  1. Изготовить самостоятельно. Написать статью, нарисовать картинку, сделать фото, сделать инфографику, снять видео и т.д.
  2. Заказать у фрилансеров. Дать задание случайному или постоянному специалисту, который напишет для вас статью, нарисует картинку, изготовит микросервис и т.д., согласно вашим требованиям. В этом случае очень важно грамотно составить техническое задание, как это сделать – это тема отдельной статьи.
  3. Купить готовый контент для сайта. Можно пойти и таким путем: купить уже написанные статьи, уже сделанные фото/картинки, инфографику и т.д. Это можно сделать через специализированные магазины статей, фотобанки, на других сайтах, где фрилансеры выставляют свои работы на продажу.

Какой из вариантов выбрать – каждый владелец сайта вправе решать самостоятельно. Стоит понимать, что качественный уникальный контент стоит недешево. Самое главное: если контент для сайта покупается, то доход, приносимый ресурсом, должен окупать эти затраты. В противном случае это не имеет экономического смысла.

Теперь мы получили представление о том, как происходит наполнение сайта контентом, какие его виды и типы существуют, в каких случаях нужно делать акцент на тот или иной вид контента, и где брать уникальный контент для сайта. Далее необходимо эти положения проводить в жизнь.

Наполнение контентом сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *